
При каких обстоятельствах вы бы оказали срочную сексуальную помощь?)

Гаврила Оракул (88482), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
КосИчкина Искусственный Интеллект (1027032) 1 год назад
)))
Никому)))
Походу пора открывать ритуальное агентство )))Гы
приветы)))
ГаврилаОракул (88482) 1 год назад
привет позитивчинка)
Остальные ответы
Фаня Каплун Просветленный (49587) 1 год назад
Максимум дыхание рот-в-рот)))))
И в очень крайнем случае.
Остановка сердца, например.
ГаврилаОракул (88482) 1 год назад
например, что за случай?)
★★★ Искусственный Интеллект (190136) 1 год назад
мужчины бы легко оказали. Женщины - крайне редко