Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Из-за чего кошка может напасть на человека

Рутгер Хауэр Ученик (48), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Татьяна Лисейцева Мудрец (10017) 1 год назад
Бывают у кошки необоснованные нападения на человека. Но тут скорее внутренние проблемы с кошкой. У меня как то кошка стала нападать просто так, хотя любила только меня. Видимых изменений у нее не было. Эта агрессия прошла. Но через пару месяц кошка из пушистой, превратилась в лысую и в язвах. Вот единственный опыт такой необоснованной агрессии кошки у меня был.
Остальные ответы
СЕДОЙ# Искусственный Интеллект (172039) 1 год назад
..собака бывает кусачей..от жизни..от жизни собачьей.Перефразируй-кошачей!
mda hes Оракул (78143) 1 год назад
Если жрет колбасу и не делится
oleg hlutkov Оракул (84342) 1 год назад
кошка не может напасть, она в отличии от собак не расценивает человека как добычу ! домашняя ради шутки может только "напасть"
Moor Оракул (95701) 1 год назад
Напасть вряд ли. Но может защищаться