Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Со времён ковида Вы сколько денег сэкономили на парикмахерских?

Песец Владимирович Оракул (95904), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
пользователь удален Оракул (78835) 1 год назад
не сосчитать, а представь, на маникюре-педикюре скока?)

сэкономил ба, да не судьба))
Песец ВладимировичОракул (95904) 1 год назад
Женщины больше. Однозначно
пользователь удален Оракул (78835) Песец Владимирович, )) да, надо их поздравить =)
Остальные ответы
ИРИНА Искусственный Интеллект (100305) 1 год назад
Экономила , но ковид здесь не причем ....хожу , как модель в обучающий центр .