Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чем закончатся для Зеленского шесть месяцев отведенные ему Западом для завершения конфликта?

Игорь Вишневский Искусственный Интеллект (103606), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Мишель Оракул (76031) 1 год назад
Запад не доволен ходом СВО, по их планам счёт погибших украинцев должен быть не сотни тысяч а миллионы. Иначе им РФ не одолеть.

Украинцам уже прямо говорят - США решает СВОИ задачи и они, мягко говоря, не совпадают с украинскими от слова НИКАК.
Но этим - всё божья роса..

Не будет у киевского режима никакого успеха. И переговоров с ними тоже не будет.
Быстрее отправиться на тот свет. На встречу с бандерой и шухевичем. Они его заждались!
Игорь ВишневскийИскусственный Интеллект (103606) 1 год назад
С этим ясно с ним самим как поступят.
Мишель Оракул (76031) Игорь Вишневский, Почему шесть? Можно теперь тянуть до конца года..
МишельОракул (76031) 1 год назад
спасибо за ло)
Остальные ответы
nart Просветленный (31869) 1 год назад
Кто,что ему отвёл? Что за бред?
New Просветленный (22677) 1 год назад
Да кто его знает. События показывают, что всё может быть
Русский Искусственный Интеллект (156881) 1 год назад
зеле то по барабану, а вот всушников будут гнать ускоренно на убой
Кирелав Оракул (87943) 1 год назад
Да просто уберут его по тихому .. !
Оч чёрная кошка Высший разум (424372) 1 год назад
Зе бесполезен вне конфликта, даже опасен... Слишком много знает, слишком много болтает...
LFB Искусственный Интеллект (202619) 1 год назад
Может и первой строчкой самых богатых людей мира по версии журнала "Forbes".
Нина Смирнова Искусственный Интеллект (679823) 1 год назад
для него в любом случае всё закончится плохо ибо он слишком много знает и на суде может быть очень важным свидетелем против сша. поэтому он в любом случае не жилец.