Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как без проблем будить по утрам?

Анатолий Сергеев Мыслитель (5137), закрыт 1 год назад
резкие звуки..яркий свет..любимые ритуалы..завтрак в радость потягушки..что вы применяете а что нет)))
Лучший ответ
Наталья Искусственный Интеллект (193190) 1 год назад
Я просыпаюсь без будильника, хоть на всякий случай и ставлю его.
А ритуалы:потягушки, мини-зарядка(лёжа)
Долго не валяюсь, иду будить сына, вот к нему несколько раз надо зайти, чтобы он встал; сначала бужу ласково, но с каждым приходом начинает появляться сталь в голосе
Остальные ответы
СЕДОЙ# Искусственный Интеллект (172033) 1 год назад
кого?встаю без побудок и будильников давно.
Kati LJ Оракул (56017) 1 год назад
мне самое главное доползти до воды, прохладная водичка делает чудеса))
Moor Оракул (95683) 1 год назад
Приложение на смартфоне Умный Будильник
Анатолий Бондарь Искусственный Интеллект (109887) 1 год назад
Когда не был еще женат, будить было некому, подымал меня на работу простой механизм..