Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Когда был придуман первый мат, как ругались древние греки и римляне в быту, были у них свои матерные выражения?

Dogmen * Ученик (6), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Фил Искусственный Интеллект (168613) 1 год назад
Новодел, но звучит антуражно: как-то так

Плод недостойный лишенной достоинства девы,
Ну-ка, сюда подойди, нечистоты собачьи,
Вижу, решил вероломно покой мой нарушить,
Ты будто с пят до макушки навозом покрытый.
Знаю, над честью моей ты решил надругаться,
Ну, подойди, я и сам над тобой надругаюсь!
Остальные ответы
Александр Щукин Искусственный Интеллект (572796) 1 год назад
Мата не существует. Есть не цензурные выражения. Имя цензора не известно.
Proximus Ctntavr Оракул (62739) 1 год назад
В летописях временных лет много мата! Некоторые князья использовали его повседневно!
Serene Earthling Мудрец (11565) 1 год назад
Греки и древние римляне позволяли себе такое изза распутства общества.
Росица Иванов Просветленный (32592) 1 год назад
Мат был, но до нас не дошёл, потому что его стеснялись записывать!
Cергей Васильевич Оракул (94569) 1 год назад
"Мат", это русское выражение. И касается только небольшой части неценцурных выражений.
В любой культуре есть "нецензурные" или "грязные" выражения, используемые для брани. У всех всё по-разному.