Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вы считаете, Явлинский — пешка Кремля или он действительно борется за демократию в России?

здравствуйте, я из госдепа. досвидания. Гуру (3742), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
София Искусственный Интеллект (214734) 1 год назад
Явлинский - умнейший человек, сильный экономист. Но не борец. В своё время, при Ельцине, был приглашен в правительство как "молодой реформатор", но быстро сдулся, не умея противостоять противникам рыночной экономики. Не нужно клеить ярлыки, если не знаете человека. Он честный и думающий патриот своей страны, но, повторю, не борец.
Остальные ответы
Русский Искусственный Интеллект (156908) 1 год назад
он всегда был пешкой госдепа, а не Кремля
Заметки сельского главредаМудрец (12639) 1 год назад
Дык, какая разница, напрямую или через другую марионетку им Запад управляет?
Русский Искусственный Интеллект (156908) Заметки сельского главреда, сша когда то реально ставили на него как на будущего президента РФ
Василий Оракул (91748) 1 год назад
Он левый либерал. Он не может быть прокремлёвский.
gogo tytyev Просветленный (42066) 1 год назад
Он конечно же истинный Лидер и после ухода Жириновского Видимо возглавит всё демократическое движение
MuraИскусственный Интеллект (118895) 1 год назад
вот почему ты кроме как бред писать больше ни на что не способен? )))) Такую дикую чушь несешь что диву лаешься. То ли просто так, то ли полный дурак
gogo tytyev Просветленный (42066) Mura, Между прочим это не бред Я лично голосовал за явлинского
MIXPAPA Оракул (66742) 1 год назад
Он борется за свои деньги, преследую чужие интересы... Собственно, кто девушку ужинает, тот и танцует...
Алексей Искусственный Интеллект (119283) 1 год назад
А что у нас в России демократии нет? Нормальная такая буржуазная демократия.
Росица ИвановПросветленный (33073) 1 год назад
Ненормальная.
Алексей Искусственный Интеллект (119283) Росица Иванов, И в чём же она ненормальная? Власть у буржуев - кто богаче, тот и правит. Президент воплощает их коллективную волю. По моему всё нормально, в рамках капитализма.
Сергей Мудрец (17609) 1 год назад
В Думу только пешек пропускают.
ИмяСкрыто ФамилияСкрыта Искусственный Интеллект (114971) 1 год назад
Это барыга, как и все "политики". Какие узоры из слов не плети, корыстные цели ими не замаскируешь.
У тебя много рабов,Ксеркс,но мало воинов Просветленный (25724) 1 год назад
Если жив и на свободе, значит....
Росица ИвановПросветленный (33073) 1 год назад
...Пешка/фигура, которую уже смахнули с доски.
Любимка Просветленный (37581) 1 год назад
Он стар уже бороться. Но он - искренний патриот, думаю
Proximus Ctntavr Оракул (62206) 1 год назад
Все кто реально боролся за так называемую демократию, отдуплились при весьма странных обстооятельствах!
Сгущёночный маньяк. Искусственный Интеллект (185997) 1 год назад
И этим всё сказано.
ГринМудрец (13646) 1 год назад
... если конечно сонный Джо чего-то не забыл или не потерял шпаргалку! ))
Грин Мудрец (13646) 1 год назад
он же вроде боксёр а не борец!

так шо за твои интересы любому ухо откусит
Z_Георгий Победоносец_V Оракул (69713) 1 год назад
предатели которые работали на
запад так же предадут и запад.
Опунтос Мыслитель (7067) 1 год назад
Это Раскольников, которого не раскусили и он продолжает доказывать, что он не просто так тварь дрожащая.