
Что вы делаете, чтобы мужик не смог вас найти?

Ирина Горина Мудрец (17179), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Граф Вронский Оракул (88692) 10 месяцев назад
Не поможет! Даже и не думайте!
Остальные ответы
Геннадий Демидович Искусственный Интеллект (162650) 10 месяцев назад
Так здеся шоркаемься...только антипод ,чтоб женская половина не нашла
Aspid Искусственный Интеллект (447527) 10 месяцев назад
Спрячь за высоким забором девчонку, выкраду вместе с забором (с)
Наташа Титова Мудрец (11306) 10 месяцев назад
Ничего не делаю, обычно этого достаточно)))
Глаша Ворона Оракул (61097) 10 месяцев назад
Во саду я,в огороде.)Сам не придет.)
Людмила Людмила Мастер (1119) 10 месяцев назад
замолкаю и перестаю давать ему ценные указания