
Вот, вы туристом приехали в незнакомый город, или деревню, как вы узнаёте историю названия этого населённого пункта?

Смауг Золотой. Великий и ужасный. Искусственный Интеллект (278669), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Геннадий Демидович Искусственный Интеллект (166125) 1 год назад
Так всё просто если идут дожди значит это деревня ,,гадюкино,,
Остальные ответы
Глаша Ворона Искусственный Интеллект (120140) 1 год назад
Раньше по вывеске,сейчас по названию.)
Yana Black Искусственный Интеллект (210171) 1 год назад
это же Украина))))
Смауг Золотой. Великий и ужасный.Искусственный Интеллект (278669) 1 год назад
Нет, там так не говорят!
Тама говОрют: : "Иды до хэра, клятый москаль!"
Личный опыт, однако....
Источник: Чукча - путешественник.
Yana Black Искусственный Интеллект (210171) Смауг Золотой. Великий и ужасный., однако только там все переименовывают))))
Aspid Искусственный Интеллект (447538) 1 год назад
Раньше не было Гугла. А нынче-то в чём проблемы?
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬ Искусственный Интеллект (522018) 1 год назад
Ха!
Зайдите в сельмаг, купите бутылочку водки и угостите первого попавшегося вам селянина...
И вся подноготная будет как на ладони!