Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Глупый вопрос про интернет

Кирилл Латыпов Ученик (26), закрыт 1 год назад
В общем, провел к себе в деревню оптоволокно от местного провайдера, и так получается, что в день я загружаю примерно 200-300 гб трафика - вайфаем пользуется 5 человек, все что-то смотрят и качают, плюс я играю через облачный гейминг (только в нем расход примерно 15 гб в час). Не слишком ли это много? Не будут ли претензии от провайдера?
Лучший ответ
Андрей Цыганов Гуру (3343) 1 год назад
Если нет ограничений,то не будет,договор почитай...
Кирилл ЛатыповУченик (26) 1 год назад
Интернет-то бизлимитный, просто интересно, не будет ли провайдер бухтеть, мол, "слишком много тратите, вы не одни у нас"
Андрей Цыганов Гуру (3343) Кирилл Латыпов, Не будет...
Остальные ответы
Андрей Монахов Просветленный (27998) 1 год назад
Если инет безлимитный, то и претензий быть не должно)
GREY Просветленный (26920) 1 год назад
провайдер претензии не предъявляет а технически ограничивает ,если ограничений не наблюдаешь то всё ок
Otago Мыслитель (5693) 1 год назад
Если вовремя платишь, то всё ок!
Rii Gii Мыслитель (6266) 1 год назад
15ГБ в час? 5 человек? в деревне? это какая скорость и что за облаго? притензий не будет а если будут то они сначала проверят куда трафик улетает и поймут