Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вот можно ли иметь только дмс без омс ? Спасибо,светлого дня и денег.

⭐☀️Ꭿ⭐⚡☠Серый кобр☠⚡⭐☠⚡⭐☀️ Оракул (69554), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Не могу ни где найти фз, статьи, постановления о том, какой перечень лиц подлежит омс, какая оьаетственность будет за то, что у человека нет омс, можно ли иметь только дмс без омс.
Дополнен 1 год назад
Лучший ответ
anaida Искусственный Интеллект (263662) 1 год назад
никакой ответственности на пациенте за НЕполучение полиса ОМС нет

но если вы захотите обратиться по ОМС, и не предъявите полис и в базе вас нет - вас имеют право не обслуживать(обслужат только по скорой - по мининалке)
Остальные ответы
Таджичок Ученик (153) 1 год назад
Да, можно иметь только ДМС без ОМС ,ОМС является обязательным для всех граждан России, но ДМС приобретается дополнительно и предоставляет дополнительные медицинские услуги и возможности.
Анна Орлова Искусственный Интеллект (212083) 1 год назад
ОМС есть у каждого. Он и называется Обязательный. Можете его не получать. Но в любой момент обратитесь в страховую компанию и его получите