Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В чём экономическая целесообразность на территории Турции за 20 миллиардов долларов возводить атомную станцию?

Гуру ошибок Просветленный (26534), закрыт 1 год назад
В чём экономическая целесообразность на территории Турции за счёт российской стороны на 20 миллиардов долларов возводить атомную станцию? При 90 процентов участия российской стороны в проекте?
Лучший ответ
Иван Иванов Мудрец (10382) 1 год назад
Я считаю мудрому Эрдогану потребна атомная бомба
Гуру ошибокПросветленный (26534) 1 год назад
В чём академическая целесообразность на территории Турции за 20 миллиардов долларов возводить атомную станцию?
Остальные ответы
Proximus Ctntavr Оракул (62431) 1 год назад
В том чтобы Турки не побежали к американцам!
Гуру ошибокПросветленный (26534) 1 год назад
как не побежали финны с их атомной станцией?
Proximus Ctntavr Оракул (62431) Гуру ошибок, Значит Путин опять выбросит деньги на ветер!
Эля Ученик (202) 1 год назад
Чтоб радиацией травить отдыхающих
Гуру ошибокПросветленный (26534) 1 год назад
Греция рядом
Эля Ученик (202) В греции дороже
Al Просветленный (32466) 1 год назад
Люди при деле, турки с электричеством и товаром который будут поставлять сюда
Гуру ошибокПросветленный (26534) 1 год назад
Щедровицкий 11 лет в Росатоме был при деле, а этим летом дал интервью... с Арестовичем. Ничего не смущает?
Al Просветленный (32466) Гуру ошибок, я должен следить за всеми евреями кто где работал и что сказал
N_и_л Просветленный (33325) 1 год назад
Город там будет АкКуев, раз станция АкКуй - Белый Куев ). Украина уже завидует.
Гуру ошибокПросветленный (26534) 1 год назад
по наработкам Щедровицкого, который 11 лет был начальником в Росатоме?
N_и_л Просветленный (33325) Гуру ошибок, Не удивлюсь если Щедровицкие и Куев на Днепре основали ).
Михаил Фёдоров Оракул (86355) 1 год назад
Эти станции делают ради наработки оружейного плутония. Так то атомную энергию извлекать куда выгоднее в реакторах бридерах. Не надо этот чертов обогащенный уран добывать. Его в руде меньше процента. Да еще такой геморрой отделить 235-й от 238-го.
Гуру ошибокПросветленный (26534) 1 год назад
когда в Турции премьера фильма Оппенгеймер?
V̲i̲s̲t̲a̲s̲t̲e̲r̲ Искусственный Интеллект (249025) 1 год назад
Китайцы одобряют. Ядерная отработа — это топливо (разгонное нейтронов) для новых реакторов, которые Москва будет строить с Пекином. Немцы в жопе.. на дровах из Сибири.. ахахахъ
Гуру ошибокПросветленный (26534) 1 год назад
Немцы не выпустят Турцию из зоны своего косвенного влияния
V̲i̲s̲t̲a̲s̲t̲e̲r̲ Искусственный Интеллект (249025) Гуру ошибок, да есть такой факт. Надо натравить пшеков на это дерьмо, это уже делается.
пилот во времени Искусственный Интеллект (151777) 1 год назад
1-Станция будет выкупаться Турцией или энергия продаваться на месте Турции.2.Постоянное платное обслуживание при выкупе.3.Регулярная продажа урана как источника при выкупе.(Строят же заводы для продажи товара на месте)
Гуру ошибокПросветленный (26534) 1 год назад
" будет выкупаться Турцией "?
пилот во времени Искусственный Интеллект (151777) Гуру ошибок, Или страна выкупает себе.Или пользуется услугами поставщика энергии.Я же не знаю их договоренности
Cергей Васильевич Оракул (94554) 1 год назад
Это очень долговременная инвестиция. На весь срок службы АЭС. Всё это время турки будут платить.
Гуру ошибокПросветленный (26534) 1 год назад
11 летметодолога Щедровицкого в Росатоме на посту "начальника" чем были - анти-инвестициями?