Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если я пойду на кладбище ночью мой фотик поймает что нибудь?

Тимофей в зоопарке... Мыслитель (5221), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Юрий Львович Искусственный Интеллект (264605) 1 год назад
Иди когда туман будет... Испарения мертвых тел создадут иллюзию приведений... тихо кочающихся между надгробных плит и крестов... Выбери лучший ракурс и фоткай
Остальные ответы
Viacheslav Krilov Гуру (4101) 1 год назад
Гарантирую что поймаешь кладбище.
Vera Nikolaevna Гуру (2881) 1 год назад
да, например, фото надгробий
Фейхоа Мыслитель (7743) 1 год назад
дажэ ротек можэт чо то вспоймать ...шырако не раскрывай его кахгда лашадку призывать бушь
Роза Друид Просветленный (46030) 1 год назад
Бошка точно сфоткает если очень захочет и в файлах мозга закрепит
Linayna Kraun Просветленный (28428) 1 год назад
смотря какие опции у вашего фото.
Приведения это не души умерших, а демоны. Демоны пугают людей и поддерживает вероучение, что у мерших отлетает душа после смерти.
Согласно Библии, люди после смерти спят смертным сном. И ждут воскрешения на райской земле в будущем.
Нормальный Оракул (75186) 1 год назад
Скорее сторож тебя поймает, а не твой фотик что-нибудь.