Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А почему и как душа обязана трудиться?

ВЕРОНИЧКА Высший разум (2463339), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Бабочки Искусственный Интеллект (446679) 10 месяцев назад
Душа это сам человек,а Бог и сейчас трудится,то и человеку нужно трудиться для того чтобы поддерживать свою и жизнь и делиться ,по возможности,с другими.
Остальные ответы
Vera Nikolaevna Гуру (2828) 10 месяцев назад
Чтоб в ступе воду не толочь
Владимир Козлов Просветленный (41509) 10 месяцев назад
Потому что движение и развитие дано нам Свыше как основополагающий принцип для состояния Души. Покой на только снится.
ДаР*** Искусственный Интеллект (255958) 10 месяцев назад
Душа - это дух, а он не может находиться в состоянии покоя. Если это случится, то человека уже нет!