Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вам часто снятся кошмары?

PostScriptUm Просветленный (42694), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Дмитрий Самохвалов Искусственный Интеллект (186046) 10 месяцев назад
Кошмар окружает нас наяву... Во сне у меня всё хорошо...)
Остальные ответы
пользователь удален Оракул (66461) 10 месяцев назад
снятся.. нет, не снятся совсем .. лет с 6-ти, но я тогда болел сурьезно =)
владимир аганисьян Искусственный Интеллект (112373) 10 месяцев назад
Когда мне снится будто я лежу в постели с грузинской царицей ТАМАРОЙ