Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие сайты потребляют очень много трафика

Сергей Афанасьев Мастер (1386), закрыт 1 год назад
Подскажите такой сайт нужен чтобы потратить весь трафик теле2.
Лучший ответ
SkyPrince Оракул (70503) 1 год назад
Ютуб, и другие видеохостинги
Остальные ответы
Иван Ольшевский Ученик (104) 1 год назад
Ютуб наверное. 4К качество включи.
Сергей АфанасьевМастер (1386) 1 год назад
я на телефоне
Главный психиатр вашего чердака Искусственный Интеллект (125584) Сергей Афанасьев, и?
MaXX1020 Оракул (56536) 1 год назад
Выставь на любом видеохостинге качество повыше.