
Кто страдает проблемами?

ле ТУЧКА Высший разум (4570366), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Светлана Клишина Мудрец (11692) 1 год назад
Какие тут могут быть проблемы?... Решу схематично, а уж если не получится, на пальцах точно решу...
Остальные ответы
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1920817) 1 год назад
Кто ищет неустанно приключения на деликатное место!))
Aspid Искусственный Интеллект (447533) 1 год назад
Проблемами не страдают. Их зарабатывают.
KENT@wr Искусственный Интеллект (321736) 1 год назад
Сутяги...
Их у них с каждым днём всё больше....))
И решают...решают ..решают....
Страдальцы
Иринк@ НЕОбыкновенн@я Просветленный (44353) 1 год назад
Все без исключения, просто по-разному переносят их
2024 Искусственный Интеллект (182948) 1 год назад
Страдалец, и не только проблемами