Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зачем некоторые страны воюют, если гораздо эффективнее придушить страну экономически?

Дмитрий Оракул (88981), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
nart Просветленный (31991) 1 год назад
Потому и воюют,что не могут экономически. )
Остальные ответы
Русский Искусственный Интеллект (156895) 1 год назад
сша уже несколько лет не могут придушить Венесуэлу, Сирию, а КНДР и подавно
ДмитрийОракул (88981) 1 год назад
Могут, во всех этих странах люди нищенствуют и живут как рабы
nart Просветленный (31991) Дмитрий, Он тебе не верит,у него путинизм мозга. )
N_и_л Просветленный (33156) 1 год назад
От географии зависит и логистики потоков перевозок товаров и сырья.
Алексей Искусственный Интеллект (118932) 1 год назад
Потому что конфликт интересов. Экономическое давление не так эффективно, как грубая сила.
ДмитрийОракул (88981) 1 год назад
Просто не давать ресурсы совсем, и всё они приползут на коленях или сдохнут
Алексей Искусственный Интеллект (118932) Дмитрий, найдут альтернативный источник, параллельные каналы, выгодные неформальные предложения. Страны то внутри себя побороть коррупцию не могут, а ты говоришь удушить кого-то внешне - это так не работает. А вот если дуло к затылку, то особо не попрыгаешь.
Лидер или козёл отпущения Просветленный (33531) 1 год назад
Для этого нужно лишить себя халявы и работать как в Японии.
Cергей Васильевич Оракул (94551) 1 год назад
Попробуйте "придушить экономически", к примеру, США, или Китай. Обойдётся себе дороже. А, пусть ка, Пакистан попробует "экономически придушить" Индию, или наоборот. Не выйдет ничего.
ДмитрийОракул (88981) 1 год назад
Так невозможно придушить экономически развитые страны) А вот зависимые страны можно легко
Cергей Васильевич Оракул (94551) Дмитрий, смотря кому.