Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А почему вам всегда всего хватает?Как это вам удается?

ВЕРОНИЧКА Высший разум (2464203), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Бабочки Искусственный Интеллект (446943) 10 месяцев назад
Я научилась довольствоваться тем, что у меня уже есть и что мне действительно необходимо,— едой, одеждой и жильем (1 Тимофею 6:8). ,Как записано в Библии.
Остальные ответы
ДаР*** Искусственный Интеллект (256031) 10 месяцев назад
С некоторых пор все мои желания не превышают мои возможности.
Владимир Козлов Просветленный (41509) 10 месяцев назад
Капиталистическая лжетеория о безграничности наших материальных потребностей абсолютный блеф от Лукавого. Человеческие потребности ограничены необходимым и достаточным. Наличие чувства меры в этом помощь. С другой стороны Духовные потребности безграничны, что является угрозой мировому порядку. Хозяева денег ставят для себя цели ограничить интеллектуальное и Духовное развитие общества. Им нужны рабы, а не творцы.