Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите,деревья обладают электрическим потенциалом? Они имеют электрический заряд? Может слабый какой?

)*(*)*(*)*( Ученик (169), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
✠ Mars-Venus ✠ Знаток (457) 1 год назад
Взять мультиметр и померить) Биологическое электричество тоже можно так мерить)
Думаю милливольты какие-то будут между кроной дерева и корнями.
Остальные ответы
Quaker Просветленный (48010) 1 год назад
Если под землёй провода, то да. Или если касается до проводов между столбами.
Юрий Семыкин Искусственный Интеллект (190638) 1 год назад
Деревья, как и все предметы, то приобретают электрический потенциал, то его теряют. Вы попробуйте выяснить, что такое "электрический потенциал" и обратите внимание, что смысл имеет только "разность потенциалов" относительно окружения.
Василий Пктров Искусственный Интеллект (113302) 1 год назад
Электричество это угол температуры , деревья так не груться