Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Согласились бы вы с мужиком жить в съемной комнате в Москве? Вопрос для ж.

Боевая печенька Просветленный (27714), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Ольга Александровна Просветленный (31347) 1 год назад
Я бы не согласилась точно, искала бы любой другой вариант.
Остальные ответы
Elena Просветленный (23940) 1 год назад
Я - нет. Но у каждого свои обстоятельства.
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (480170) 1 год назад
Ну, жили какое-то время. Правда, не с мужиком, а с мужем. И не в комнате, а в двушке (съемной) на Нахимовском проспекте. А потом квартиру купили. Меня съёмное жилье не смущает.
Боевая печенькаПросветленный (27714) 1 год назад
съемная квартира-это не съемная комната все таки
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (480170) Ответ, что мешает снять квартиру? Или жить в своей.
Кoрoлевская ватрушка Мудрец (12236) 1 год назад
Потом будешь отбиваться от "сама виновата, знала на что шла"
Боевая печенькаПросветленный (27714) 1 год назад
а я не живу в съемных квартирах
Ольга Искусственный Интеллект (132642) 1 год назад
лучше все иметь по отдельности.
в крайнем случае только с женщиной
(или без малейших шансов на интим и т.п.)
или полное доверие
Ирина Птичка Певчая Искусственный Интеллект (171660) 1 год назад
Я б вообще в Нерезиновую не поехала.
А съемное жильё - всяко лучше, чем с его мамой
Боевая печенькаПросветленный (27714) 1 год назад
так сюда прут все,ты бы видела сколько, особенно чуро.к
Ирина Птичка Певчая Искусственный Интеллект (171660) Ответ, у нас в Екатеринбурге их тож куча. А в некоторых районах такое чувство, что их больше, чем местных))
Марина Беляева Искусственный Интеллект (133176) 1 год назад
Все хотят жить и работать в Москве, но не у всех это получается)
Боевая печенькаПросветленный (27714) 1 год назад
где родился,там и пригодился,терпеть не могу понаехавших
Марина Беляева Искусственный Интеллект (133176) Вот именно, я, конечно, понимаю, что любить нужно всех людей, но не до такой степени, когда я захожу в вагон, а сесть некуда, одни"гости столицы")