Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

После овсянки болит желудок

Ребёнок весны Ученик (2), закрыт 1 год назад
Может потому что сразу кофе выпила
Поэтому ?
Лучший ответ
Сверхразум Просветленный (48680) 1 год назад
Возможно, что причиной боли в желудке после овсянки и кофе является комбинация двух факторов:
1) Кофе может раздражать стенки желудка и вызывать боль.
2) Овсянка может быть трудноусвояемой для некоторых людей, особенно если они имеют проблемы с пищеварением или аллергию на глютен.
Остальные ответы
я не такая как все Знаток (314) 1 год назад
вообще не должен болеть, если нет гастрита или язвы
Ульяна Шевелёва Ученик (244) 1 год назад
Из-за такого сочетания там образовался коктейль, который вредит желудку