
Что думают телефонные менеджеры, когда резко бросаешь трубку, сразу после того, как они вежливо представятся?)

Ny84 Искусственный Интеллект (104491), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
может вы точно знаете...)
Лучший ответ
А ты кто такой Оракул (89129) 1 год назад
Это на словах они вежливые, а мысли и думалка такая же матерная, как и у оппонента)
Остальные ответы
Yana Black Искусственный Интеллект (209410) 1 год назад
привыкшие им там такие деньги платят. что можно не отказывать себя в удовольствии и крыть их матом))))
Ny84Искусственный Интеллект (104491) 1 год назад
правда что ли?)) были случаи?)
Yana Black Искусственный Интеллект (209410) Овод, я так орала на киевстар моб.связь, а с провайдерами интернета тоже)))
Оракул (81690) 1 год назад
Что они недостаточно вежливо представились