Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сможет ли человечество когда-нибудь и где-нибудь построить коммунистическое общество?

ВЕРОНИЧКА Высший разум (2516684), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Максим Кузнецов Мастер (2101) 1 год назад
Коммунизм неизбежен, такова природа здорового человека.
В медицине есть такое заболевание, как булимия или психогенное переедание (поедание больших количеств пищи при отсутствии чувства голода, еда до отвала), а в мире часто можно наблюдать схожий процесс, только в отношении денег. Это тоже ненормально, и таких надо как минимум изолировать от здорового общества, и по-хорошему - лечить.
А без этих больных естественным образом возникнут и артели, и добрососедские отношения, и коммунизм - в здравом смысле этого слова.
Остальные ответы
Тихай океанъ Просветленный (21712) 1 год назад
Если каждую неделю спрашивать, то точно за это время ничего не поменялось в этом вопросе...
Владимир Козлов Оракул (50795) 1 год назад
Не смотря на то, что когда-то был коммунистом в коммунистическую идею не верю, поскольку она материалистическая, а значит ложная. А благородные его принципы заимствованы из религии, которую он отвергает, нет ничего нового, что могло бы противостоять Законам Божьим. Ни одна идеология, отрицающее сущность прошлого не имеет будущего.
ДаР*** Искусственный Интеллект (258232) 1 год назад
Что то похожее есть в Израиле- кибуц - сельскохозяйственная коммуна в Израиле, характеризующаяся общностью имущества и равенством в труде и потреблении.