Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как открутить затянутую гайку руля у vw pointer?

Проект Электрикофф Ученик (104), закрыт 10 месяцев назад
Привет всем. Фото с другой машинки, но картина очень похожа. Проблема в том, что руль проворачивается при прикладывании усилия к гайке через ключ. Если бы второй человек держал рул, наверное, можно было бы сорвать гайку с места. Но его нет. Коленями руль мне не удержать. Есть способ открутить гайку?
Дополнен 10 месяцев назад
Всем спасибо. Отвернул гайку способом, который предложил ~style~,
Лучший ответ
~style~ Искусственный Интеллект (156234) 10 месяцев назад
Руль до упора влево выкрути.
Проект ЭлектрикоффУченик (104) 10 месяцев назад
Мысль. Только наверное, вы имели в виду вправо. По направлению вращения ключа. Если в том положении нажать на ключ, в руле ничего не сломается?
~style~ Искусственный Интеллект (156234) Проект Электрикофф, Там левая резба? - Тогда вправо - не сломается".
Остальные ответы
Федор Новиков Искусственный Интеллект (348426) 10 месяцев назад
либо одной рукой держать руль, другой крутить ключ, либо застопорить руль в замке зажигания (у большинства машин при вынутом из замка зажигания ключе руль блокируется в некоторых положениях, типа, противоугонное устройство)
Проект ЭлектрикоффУченик (104) 10 месяцев назад
Рукой мне не удержать. А если положиться на стопор. предположу, что объем ремонта резко вырастет. Этой гайке нужно усилие, боюсь, за сотку кг.
Sfera Искусственный Интеллект (174574) 10 месяцев назад
головка и длинный рычаг резкими ударами
Сергей Нехудой Искусственный Интеллект (127681) 10 месяцев назад
Есть способ держать монтировку коленями!
الفن البلدوزر Оракул (63198) 10 месяцев назад
Доехать до шиномонтажа и там открутить пистолетом, потом наживить и вернуться туда где собрался продолжать что-то делать.
Артем Киселев Искусственный Интеллект (185249) 10 месяцев назад
гаечным ключом против часовой стрелки
провернется руль влево до упора, ничего страшного не случится
АлексейОракул (90451) 10 месяцев назад
5 баллов!
Алексей Оракул (90451) 10 месяцев назад
Ударным гайковёртом. Заезжай на любой шиномонтаж- за 50-100 рублей сдёрнут гайку. Слегка завернёшь, чтоб доехать до места ремонта...