Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

На какой вопрос вы еще так и не знаете ответа?Или уже недавно нашли?

ВЕРОНИЧКА Высший разум (2504697), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Владимир Козлов Просветленный (47598) 1 год назад
По мере разрешения какого-то вопроса возникают новые вопросы, на которые тоже нужны ответы. Все происходит по мере освоения какой-то темы. Потому наверное на тот вопрос, который у меня пока не на повестке дня.
Остальные ответы
Юрий Насонов Искусственный Интеллект (152898) 1 год назад
Зачем кому-то умирать, чтобы он нами был замечен?