
☬ ⚒︎ - что означают эти символы?

Максим Максимов Ученик (31), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (147520) 1 год назад
Эти символы являются частями различных символов и знаков:

- ☬ является символом креста Лоренца, который используется в различных религиозных культурах и обычно ассоциируется с христианством и православием.

- ⚒︎ является символом молота и кирки, который обычно ассоциируется с трудом и строительством. В некоторых случаях он также может использоваться в качестве символа рабочего класса или промышленности.

Если эти символы использованы вместе, то они могут быть использованы в качестве декоративных элементов или символов, связанных с религией и трудом.
Остальные ответы
ūltbala Гуру (2859) 1 год назад
украшения для никнеймов
Максим МаксимовУченик (31) 1 год назад
Классная аватарка у тебя
Kora Luri Просветленный (21244) 1 год назад
Горная эмблема— международный символ горнодобывающей промышленности, шахтного и горного дела в виде скрещённых молота и кирки. Иногда - рабочий день.