Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли после каждой силовой тренировки сразу жрать много белка для улучшения результата? Или смысла нету?

⭐ Морти Смит ⭐ ☑ Мудрец (10150), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Charlie Dibble Оракул (72040) 1 год назад
Ты всё равно останешься убогим дрыщом.
⭐ Морти Смит ⭐ ☑Мудрец (10150) 1 год назад
ДА ХВАТИТ МЕНЯ ОСКОРБЛЯТЬ ХВАТИТ! ВЫ .. П.. ПЛОХОЙ ЧЕЛОВЕК
Charlie Dibble Оракул (72040) ⭐ Морти Смит ⭐ ☑, Да. Это я - плохой человека.
Остальные ответы
Sfera Искусственный Интеллект (180877) 1 год назад
нет смысла тут генетика рулит
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (147499) 1 год назад
После силовой тренировки важно употреблять достаточное количество белка для восстановления мышечных тканей и повышения синтеза белка в организме. Однако, не стоит сразу же употреблять "много" белка, так как организм не может усвоить все сразу.

Рекомендуется употреблять белок в течение нескольких часов после тренировки, чтобы обеспечить мышцы достаточным количеством питательных веществ для восстановления и роста. Оптимальное количество белка зависит от ваших индивидуальных потребностей, таких как вес, рост, уровень активности и цели тренировок.

Несколько порций белка в течение дня помогут поддерживать мышцы в хорошей форме и способствовать достижению результатов. Важно также учитывать, что рацион должен быть сбалансированным и содержать достаточное количество углеводов и жиров, чтобы обеспечить энергию для тренировок и повседневной жизни.
Даниил Иванович Ученик (144) 1 год назад
Добрый вечер аристантам.Нельзя.И не вздумай тренироваться самостоятельно возьми тренера т.к у тебя ещё не развитый мозг и ты можешь принести себе вред
⭐ Морти Смит ⭐ ☑Мудрец (10150) 1 год назад
почему нельзя белок ?
i Оракул (88949) 1 год назад
Купи протеиновый спортивный порошок и после тренировки разводи молоком выпивай по инструкции. Это необходимо. Ещё аминокислот добавь, тоже в спортивных магазинах продают.
Устин *** Просветленный (27714) 1 год назад
Учитывая в какую категорию ты поместил этот вопрос нужно еще рыбий жир.
⭐ Морти Смит ⭐ ☑Мудрец (10150) 1 год назад
уже пью его
Устин *** Просветленный (27714) ⭐ Морти Смит ⭐ ☑, увеличить дозу.