Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему в Америке администратор получает 17 долларов в час, а у нас 1-2 доллара от силы?

Нррр Ренов Ученик (1), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Иван Романов Просветленный (24567) 1 год назад
Потаму что это США. Уних там зп больше, ну и цены тоже выше.
QuakerПросветленный (48067) 1 год назад
Как и у нас в Москве
Иван Романов Просветленный (24567) Quaker, только в Москве круче:)
Остальные ответы
Charlie Dibble Оракул (72803) 1 год назад
Потому что в Америке все впахивают, как проклятые. У нас ты такого не увидешь. Полдня пьют кофе, курят, яйца чешут.
licvin Профи (519) 1 год назад
Когда будешь получать зарплату попроси пересчиать её по ппс
Сергей Оракул (52107) 1 год назад
В баксах зарплату в России не дают.
пройдёт и ЭТО! Искусственный Интеллект (105009) 1 год назад
ты не с америкой сравнивай, а с новым стратегическим партнёром- гондурасом!
Владислав Просветленный (43365) 1 год назад
Причина в одном: В США нет русских, или их очень мало.
А самосознание британцев стоит на 30 голов выше любого русского человека.
Седьмое небо Просветленный (43034) 1 год назад
Почему точка отсчета всегда США?Есть много других государств.
Ирина ... Искусственный Интеллект (129352) 1 год назад
У вас? Не знаю. У нас в России зарплата вообще в рублях