Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что может вас рассмешить?

Banana Искусственный Интеллект (658300), закрыт 12 месяцев назад
Лучший ответ
Helena Гений (99687) 12 месяцев назад
Смешинка.
Легкая, как пушинка,
Она везде проникает.
Преград и запретов
Не знает.
И даже если серьезной
Мне полагается быть,
Смешинка смириться не хочет
И может меня рассмешить)
Остальные ответы
Городская ласточка Гений (63224) 12 месяцев назад
Свеженькая школьная ситуация, рассказанная внучкой на десерт)
чto Просветленный (35568) 12 месяцев назад
Плюшевый мишка алкоголик
Дмитрий Самохвалов Искусственный Интеллект (198529) 12 месяцев назад
Чаплин, Зощенко, Ильф и Петров, Бернард Шоу, Джером К.Джером, О.Генри... )
Walter Kresse Просветленный (48925) 11 месяцев назад
То же, что за заставляет плакать