Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А в чем вы сегодня полагаетесь только на Бога?

ВЕРОНИЧКА Высший разум (2513023), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Юрий Насонов Искусственный Интеллект (153465) 1 год назад
Мудрости у него прошу, чтобы поступать правильно в разных ситуациях
Остальные ответы
Svetlana Didenko Мыслитель (7485) 1 год назад
Во всем. Притчи 3:5,6"Всем сердцем доверяй Иегове И не полагайся на свой разум. 6 Помни о нём, что бы ты ни делал, И он направит тебя по верному пути. 7 Не будь мудрым в своих глазах. Бойся Иегову и держись в стороне от зла".
Странник Оракул (88696) 1 год назад
Я и есть бог. Во всем полагаюсь на себя.