Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В браузеере как будто закрепляется вкладка

da da Ученик (70), закрыт 10 месяцев назад
стрелочка в браузере переключает вкладки (яндекс). Как справить
Лучший ответ
Тимур Рябинин Сотрудник службы поддержки Яндекса 10 месяцев назад
Здравствуйте! Я из Яндекса. Уточните, пожалуйста, ситуация возникает в Яндекс Браузере? Будет здорово если вы предоставите больше скриншотов. Это поможет быстрее разобраться в вопросе ?
Остальные ответы
licvin Профи (509) 10 месяцев назад
удалить яндекс браузер и скачать тор
da daУченик (70) 10 месяцев назад
Есть другой способ?