Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите с литературой

Александр Жеведь Знаток (254), закрыт 10 месяцев назад
Что такое "акустический образ стихотворения"?
Лучший ответ
ru tube11 Ученик (113) 10 месяцев назад
сам делай
Александр ЖеведьЗнаток (254) 10 месяцев назад
Спс чел, уже сделал. Думаю это лучший ответ
StewiKKПросветленный (22062) 10 месяцев назад
ru tube11, а от вас будет, если вы поможете человеку? Всю жизнь в школе в мою юность, в универе списывали и помогали, теперь продвинутый век, можно помочь через инет. Люди растеряли человечность и чувство взаимопомощи. Это страшно на самом деле.
Остальные ответы
StewiKK Просветленный (22062) 10 месяцев назад
Акустический образ - это психичный отпечаток звука, представление, полученное органами слуха. Языковой знак – это двухсторонняя психичная сущность, состоящая из понятия (означаемое) и акустического образа (означающее). Произвольность языка ограничивается законами развития данного языка. Абсолютно произвольным знаком можно считать лишь некоторую часть слов, в большинстве слова мотивированы (40-не мотив, 50-мотив.).