Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Тренировки в тренажерном зале

Andrey Мастер (1439), закрыт 1 год назад
Занимаюсь в тренажерном зале с ноября 2018 года, тренируюсь с тренером.

Тренировки разные , силовые на массу (малоповторка, колассические тренировки от 8 до 12 повторов), т.е. и пауэрлифтинг и классическая качалка присутствуют.

При этом у меня не растет мышечная масса, периодически пью протеин, последний прием протеина был с января по апрель месяц, пару дней назад закончил пить протеин, весь этот период пил каждый день, с декабря тренируюсь в классическом стиле 8-12 построений.
1-ый день: присед, жим ногами в тренажере, мертвая (румынская тяга), разгибание голеней в тренажере, икры.
2-ой день: жим лежа, жим на наклонной либо жим гантелей, разведение на тренажере грудных, разведение на дельты. Плечи (жим гантелей или армейски жим), трицепс.
3-ий день: Становая, тяга блока широким хватом, тяга блока узким хватом, бицепс со штангой, бицепс гантели.

Кушаю яйца, творог, молоко, фрукты, овощи, мясо каждый день, лито рыба.
Но роста мышечной массы нет.

Веса тоже не растут доходил в приседе 110 на раз, становая 120 на раз, жим 97,5 на раз.
Сейчас рабочие веса присед 60-70 от 8-12, жим ногами 120-125 от 8-12, становая 110 от 8-12 по 3 повтора.
Тяга блока 45-50.
Сдавал анализы по анализам всё в порядке. Врач сказала, что у меня нормальный обмен веществ поэтому роста нет.
При росте 182 мой вес 85-87 кг.
Всё это время пил витамины, Анимал Пак, Опти мен, Нутрилайт, разные витамины.
Что во мне не так ? Как наносить массу ?
Лучший ответ
System club13670279 Оракул (50089) 1 год назад
А что не так? Для натурала вполне нормальные результаты. Не все рождаются с идеальным телом для бб, Есть хардгейнеры которые никогда сотку не пожмут. Работай над формой, делай циклы на массу и сушку и не парься.
В питании надо точно знать калорийность, уже это один из главных факторов. А силовые у всех по разному идут.
AndreyМастер (1439) 1 год назад
В каком диапазоне посоветуете работать?
System club13670279Оракул (50089) 1 год назад
Работай в том в которых раньше не работал, делай и на 3-6 и на 12-20, надо все пробовать, и на выносливость например памп Жиронды 8х8
Остальные ответы
Sarmat Искусственный Интеллект (205523) 1 год назад
Т.е. за 5 лет вы ничему не научились даже с тренером, а здесь хотите получить волшебную пилюлю? Посмотрите в зеркало! Не дебил ли вы ...
Zombie Мыслитель (9029) 1 год назад
Не могу утверждать, но первое что пришло в голову - слишком большой объем работы вы делаете. Overдокуя упражнений. Программа не понятная. Не ясно чем вы все таки занимаетесь, лифтингом или билдингом. А у тренера, который руководит процессом, вы не спрашивали? Может пора тренера менять?
AndreyМастер (1439) 1 год назад
Тренера сменил.
Сейчас заканчиваю программу 8-12. Она с декабря и перехожу на силовые.
Zombie Мыслитель (9029) Andrey, для вашего веса у вас очень низкие результаты. Если это было достигнуто за 5 лет, то есть вопросы. Во-первых к тренеру. Почему его не смущало отсутствие прогресса у клиента. А во-вторых к вам. Почему вы так долго ждали.
Надежда Петровна. Мастер (1977) 1 год назад
Для 37 лет и 5лет тренинга в зале-у вас нет результата. Такое бывает только при 1-2тренировках в неделю по часу каждая.
AndreyМастер (1439) 1 год назад
Я знаю что нет результата
3 тренировки в неделю по 1,5-2 часа.
Сейчас занимаюсь 1-1,5 часа
Надежда Петровна. Мастер (1977) Andrey, значит 4-5тренировок в неделю по 3 часа каждая.
Похожие вопросы