Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы как беретесь за все сразу или понемногу?)

Mamay Высший разум (221479), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Славянка⚜️ Высший разум (101316) 1 год назад
А у меня отсутствует рацио, я берусь сразу за всё, а когда устаю всё бросаю и отдыхаю...Но мне так нравится)))
Остальные ответы
Марина*** Искусственный Интеллект (101481) 1 год назад
Всего важного..по чуть чуть, что бы довести до конечного результата.
Хорошего результата.
ЛЕНА ЛЕНА Мыслитель (8816) 1 год назад
по обстоятельствам и по возможностям.
Зірка Искусственный Интеллект (633390) 1 год назад
Зависит от того, за что придётся браться...