Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что думаете о 2014-2015?

The-Swoop Знаток (362), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
ИмяСкрыто ФамилияСкрыта Искусственный Интеллект (114875) 1 год назад
Выпускные классы - это было божественное время...
Остальные ответы
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (624440) 1 год назад
думаем что они были почти 8 лет назад.
Как время летит.
Росица Иванов Просветленный (35326) 1 год назад
Это когда на востоке Украины шла гражданская война?
Пафнутий Селеверстыч Искусственный Интеллект (124672) 1 год назад
Примерно с этого времени началась резко ухудшаться жизнь и Россией был взят прямой курс в клоаку. Но тогда еще была маленькая надежда, что все наладится и что там у них есть разум. А сейчас ясно, что нет.