Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Правильно ли я делаю, что тренируюсь на улице 0° в одной футболке?

Зелёный амбал Мастер (1810), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Sarmat Искусственный Интеллект (207940) 1 год назад
Когда зеленая чзх в голове и широкий ядерный плоскостопный физик в армии, то ему только мешать гены в момент замирания сердца в магнитную бурю. Какая уж тут футболка!
Не благодари ...
Остальные ответы
Дмитрий Поветров Профи (528) 1 год назад
Если хотите получить воспаление легких, то да.
Зелёный амбалМастер (1810) 1 год назад
Если чё я не бегаю, чтобы я так сильно дышал. Да и помещение закрытое, чтобы ветер не дул
Дмитрий Поветров Профи (528) Зелёный амбал, если помещение закрытое, то это не улица.
алекс Искусственный Интеллект (689467) 1 год назад
без штанов?нет конечно
Зелёный амбалМастер (1810) 1 год назад
Бл ну с штанами
алексИскусственный Интеллект (689467) 1 год назад
по самочувствию-не холодно можно и в футболке
Зелёный амбал Мастер (1810) алекс, пон
Русакова Наталья Профи (974) 1 год назад
Если вопрос такой возник то уже и неправильно.Лучше отдохните
Зелёный амбалМастер (1810) 1 год назад
Мне просто мамка говорит что лучше не надо идти на балкон в 0°. Хочу спросить у других
Русакова Наталья Профи (974) Зелёный амбал, если поиграть в футбол больше хочется,То отбрось страхи всякие.А маме скажи что ты ее любишь.
Zombie Мыслитель (9032) 1 год назад
футболка для слабаков
Артём Вдович Ученик (128) 1 год назад
Не правельно в фут болки ходи.