
Счастье ,это когда у человека прежде всего есть что?

Злой Высший разум (11750280), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Городская ласточка Гений (64534) 1 год назад
Повод для маленьких радостей.
Остальные ответы
Федор Ф. Профи (506) 1 год назад
когда у него вопросики в голове появляются
~Горечь правды~ Искусственный Интеллект (120748) 1 год назад
Довольство тем,. чем наделил Всевышний
Mystery Time Искусственный Интеллект (201552) 1 год назад
Гармония внутри прежде всего. Баланс, если не нравится слово гармония. НО, что там в сознании и подсознании отравляет?
Мила Искусственный Интеллект (259178) 1 год назад
Здоровье, любимый и любящий человек и 2-3 хороших, надёжных друга