
Почему вы вспомнили о первой любви когда увидели тетрадь, в клеточку?)))

Наташа Титова Мудрец (13079), закрыт 12 месяцев назад
Дополнен 12 месяцев назад
Доброго дня юмор))) А завтра пятница, урааа))))
Лучший ответ
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (285190) 12 месяцев назад
сын её на работу ко мне устраиваться пришел
Наташа ТитоваМудрец (13079) 12 месяцев назад
Очаровательная) Глаз не отвести) Доброго дня Ян)
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (285190) Наташа Титова, Галя очень красивая ждала меня с Армии Советской.Доброго Дня Наташа
Остальные ответы
Граф Вронский Оракул (88709) 12 месяцев назад
Вот и ты поторопилась! Там запятая нужна перед "когда"...Когда уже вас научишь?
Наташа ТитоваМудрец (13079) 12 месяцев назад
Балда, я ))))
Граф ВронскийОракул (88709) 12 месяцев назад
И, кстати, вместо запятой перед "в клеточку" тире ставится!
Наташа Титова Мудрец (13079) Граф Вронский, Давай, добивай, на глазах у всех)))))
Bad Dancer Оракул (74458) 12 месяцев назад
неправда ваша, это была бутылка вермута 777...
Bad DancerОракул (74458) 12 месяцев назад
здря-я-я-м!!!
Наташа Титова Мудрец (13079) Bad Dancer, Мож ириска на тетради лежала?)))) Доброго дня))))
Кристя Гений (50531) 12 месяцев назад
в клеточку это уже вторая.. первая в детском садике была, мы устно объяснялись)
хорошего настроения:)
Наташа ТитоваМудрец (13079) 12 месяцев назад
Доброго Кристя)
Володя Клопцов Оракул (56693) 12 месяцев назад
попалась тетрадка мне на глаза
на клетках страницы стояла коза
козу ту девчёнке своей рисовал
ещё ей в портфель злую жабу совал
за косы подёргавши дал пендаля
всё это проделал её сильно любя ...
Наташа ТитоваМудрец (13079) 12 месяцев назад
))))
Володя Клопцов Оракул (56693) 12 месяцев назад
ага