Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Охота нажраться крепкого алкоголя до поросячьего визга,но скоро на работу, что делать ?

Филипп Филипп Ученик (8), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Даниил Иванович Ученик (144) 1 год назад
Добрый вечер аристантам.Если хочешь нажраться.купи хлеб с колбасой и сделай бутерброды
Остальные ответы
licvin Профи (519) 1 год назад
пей на работе
Николай РождественскийМастер (1142) 1 год назад
Пить надо перед работой, во время работы, после работы
НО
Не вместо работы
Rumpel StilzchenМудрец (19183) 1 год назад
Он просто русский
Дмитрий Поветров Профи (604) 1 год назад
Сдержать себя и нажраться вечером.
Сергей Максименко Мастер (1884) 1 год назад
Вести здоровый образ жизни.
Сергей Головин Искусственный Интеллект (147708) 1 год назад
Ну и нажрись! Работа не волк - в лес не убежит!
mda hes Оракул (75788) 1 год назад
Не будь тряпкой, отработай и нажрись
i Оракул (88811) 1 год назад
Выпить снотворное реслип и лечь спать.
Светлана Мыслитель (8259) 1 год назад
Нажраться крепкого алкоголя до поросячьего визга и с отличном настроением идти на работу