Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие подарки вы делаете сами себе на ДР?)

Mamay Высший разум (221479), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Ash Pokri Мыслитель (5558) 1 год назад
однажды я подарил себе поездку в город в котором никогда не был
Покатался по нему. пострелял в тире, изучил достопримечательности и известности...( об одной из нх гремели СМИ на всю страну ), сходил в парикмахерскую, посидел в баре в общем провел день хоть и один, но весело)
И вечером сел на поезд и уехал обратно)
Остальные ответы
Славянка⚜️ Высший разум (100830) 1 год назад
Обязательно поездку интересную, пусть даже только на выходные..
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ Оракул (50020) 1 год назад
Бутылку пива в холодильнике наутро.
Стрелка Мыслитель (7791) 1 год назад
Послабления в работе)

отдых
Марина*** Искусственный Интеллект (101414) 1 год назад
Не огромное..
Но такое важное.
Для своей души.
Ironique Искусственный Интеллект (142527) 1 год назад
честно сказать, на ДР я обычно принимаю подарки, а себе делаю в остальные дни)
MamayВысший разум (221479) 1 год назад
Здравия! Как Ваше здоровье?
Ironique Искусственный Интеллект (142527) Добрый день! Спасибо, уже хорошо) Как ваша семья?
Kazuko Biffer Ученик (102) 1 год назад
Знаете вообще я редко покупаю подарки сам себе. Последний раз когда мне исполнилось 29 лет, то в качестве подарка на день рождения я приобрёл на сайте https://www.slavstol.ru/ классное компьютерное кресло.