Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чему равно расстояние от центра окружности, радиуса=5см, до прямой l, чтобы эта прямая касалась данной окружности?

Таисия Филимонова Ученик (83), закрыт 1 неделю назад
Чему равно расстояние от центра окружности, радиуса=5см, до прямой l, чтобы эта прямая касалась данной окружности?
Лучший ответ
Ирина Высший разум (130262) 1 год назад
Касательная с радиусом образуют прямой угол=>=5
Остальные ответы
Александр Хейнонен Оракул (73356) 1 год назад
Кратчайшим расстоянием является перпендикуляр. Радиус, проведённый к точке касания, перпендикулярен касательной, а следовательно, является кратчайшим расстоянием.
Ответ: 5 см.

Удачи!