Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что прежде всего ведет к пониманию человека,почему одного желания порой мало ?

Злой Высший разум (11750317), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Mystery Time Искусственный Интеллект (201573) 1 год назад
"Хочу понять человека" и всё? Вам сразу информация в голову в виде прайс - листа или подробной истории жизни? А лучше ещё в комплекте мед. карта. Много поймёте?
Остальные ответы
Федор Ф. Профи (506) 1 год назад
если человек увлечен психологией врят ли он придет к пониманию чего либо
Городская ласточка Гений (64465) 1 год назад
Важны интерес и немного симпатии.
Юрий Насонов Искусственный Интеллект (153604) 1 год назад
Чтобы бодрствовать одних только добрых намерений недостаточно. Нужна ещё МОЛИТВА.
Слыхали ль вы?... Искусственный Интеллект (1326282) 1 год назад
Желательно знать истоки его поведения.