Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Для установки Deepin требуется не менее 64 ГБ дискового пространства.

Лох Лохов Ученик (105), закрыт 1 месяц назад
Помогите пж, хочу установить дипин, кто шарит за компы, напишите как убрать эту ошибку
Лучший ответ
Слава Лю Профи (524) 1 месяц назад
Освободите место на жестком диске, или сохрани на флешку 128гб
Надеюсь помог)
Остальные ответы
Женя Умурьянов Мыслитель (9393) 1 месяц назад
я думал Deepin эт типо ОС и устанавливать её нада с флэшки, я конечно не эксперт но мне так кажется
Женя УмурьяновМыслитель (9393) 1 месяц назад
загугли... это проще