Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать, если я не знаю материал урока, а в интернете его нет?

я не такая как все Знаток (368), закрыт 1 год назад
в учебнике тоже нет
Лучший ответ
Сергей Алексеев Искусственный Интеллект (100230) 1 год назад
Такое только в вузе может быть- тогда брать лекции у одногруппника и списывать, заодно изучая.
Остальные ответы
Amaxar 777 Высший разум (133437) 1 год назад
Это что за урок такой? Вероятно, вы плохо искали)
Mr.SerJey Просветленный (35277) 1 год назад
Что это за урок?
я не такая как всеЗнаток (368) 1 год назад
сольфеджио
Mr.SerJey Просветленный (35277) lero4ka, найди этот материал в книгах по музыке