
Брачный ( не путать с бракованным) гурман. Кто это такой?))))

Наташа Титова Мудрец (15407), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Модест Абрамыч Остен-Бакен Мыслитель (6564) 1 год назад
Эт тот, кто не съест, а только понадкусывает...))))))))))
Остальные ответы
Граф Вронский Оракул (88709) 1 год назад
Да нас такие вопросы и не остановят! Они только крепче нас делают!
Аркадий Мкртчян Искусственный Интеллект (142765) 1 год назад
Тамада!))) Привет красавица!))
Наташа ТитоваМудрец (15407) 1 год назад
Привет дорогой)))) Не, дорогие))))))
Аркадий Мкртчян Искусственный Интеллект (142765) Наташа Титова, у него реакция ого го!))) Сразу рожу поменял!))))
Bad Dancer Оракул (76525) 1 год назад
ну вот есть такой Шаляпин Прохор, только у него гурманность ещё и с ретро уклоном...
Наташа ТитоваМудрец (15407) 1 год назад
Это уже фобия)))))
Bad Dancer Оракул (76525) Наташа Титова, а кому щас легко...)))
KENT@wr Искусственный Интеллект (321651) 1 год назад
Тот КтО громче всех кричит ГОРЬКО))
На свадьбе...
Ирина Веселова Просветленный (41131) 1 год назад
Хобби - жениться! В вечном поиске изысков!)