Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Тараканы в системнике (и, скорее всего, в мониторе)

Подшум Прибоев Ученик (89), закрыт 1 год назад
Как быть? Неужели все разбирать теперь? Может есть какие-то "народные" методы?
Лучший ответ
Сергей Мудрец (13690) 1 год назад
Если это твой комп - тараканы у тебя дома везде, на истребление уйдет пару месяцев, гугл в помощь. Если ты притащил это г.. домой - выноси на улицу, в гараж, куда угодно - нужна полная разборка и дезинсекция.
Подшум ПрибоевУченик (89) 1 год назад
А чем его очищать-то? Не дихлофосом же..
СергейМудрец (13690) 1 год назад
Бензином калоша все помой, со щеткой. Платы - мягкой кисточкой. Если есть приводы - разбирай полностью, или просто выброси. Потом оставь до высыхания, и снова все помой, но уже изопропанолом. И все, можешь собирать и пользоваться. Только все углы очень тщательно промывай.
Остальные ответы
СЕРВАНТ ОЧЕНЬ РАД Мудрец (18138) 1 год назад
ты перед каждым приёмом пищи системник и монитор открываешь, чтобы все крошки туда летели?
Vano Ru Оракул (53335) 1 год назад
дихлофос во все щели!
Подшум ПрибоевУченик (89) 1 год назад
Нельзя же.
Подшум Прибоев, с чего бы это. выключи на ночь, вынеси на балкон и попшыкай
Ярослав Перфильев Просветленный (22203) 1 год назад
ахах службу отравителей и перестать жрать за компом киберкотлета
Подшум ПрибоевУченик (89) 1 год назад
А что они сделают? Нальют в комп это чудо средство?
Ярослав Перфильев Просветленный (22203) Подшум Прибоев, ну может тебе мозг вставят чтобы не превращал квартиру в помойку тараканы не заводятся там где не мусорят и следят за порядком
GREY Просветленный (26920) 1 год назад
самый народный метод это в -5С на 2 -3 часа поставить ,но потом желательно всё равно разбирать и оттирать спиртом овно от тараканов
Подшум ПрибоевУченик (89) 1 год назад
К сожалению, в холодильнике нельзя регулировать температуру.
GREY Просветленный (26920) Подшум Прибоев, сдай его на чистку в сервис если сам не хочешь копаться
Михаил Кирьянов Мудрец (10367) 1 год назад
Нехрен жрать за компом.
Подшум ПрибоевУченик (89) 1 год назад
Я и не жрал. Бабушка лежачая рядом ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
MIV Оракул (52806) 1 год назад
Купи им мелки от тараканов. Положи в угол комнаты. Соберутся все там и будут рисовать тихонечко. Ни кому не мешая.=)