Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как добрать вип на самокате?

мухмад абобов Ученик (96), закрыт 9 месяцев назад
я катаюсь недавно, и пробую делать вип (даже баник не умею). так вот, когда я пробую это сделать в книжке, я постоянно развожу ноги в конце, тк боюсь ударится (дека под ногой,все отлично) но ноги свести не могу. как это побороть?
Лучший ответ
Игорь Герман Высший разум (184441) 9 месяцев назад
Первое, что нужно —это научиться вращать деку вокруг руля.
Затем убедиться, что можете безопасно прыгать на самокате.
После этого начинайте осваивать трюк вип — без фанатизма.



Остальные ответы
ArAbeK_UWU . Ученик (224) 11 месяцев назад
Научись сначало баник делать