Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Просто скажите это норм? Мы с ней общаемся хорошо

ray4ulw4qu ktaeaiun Ученик (16), закрыт 1 год назад
Мне 15 а ей 18
Не хочу её бросать и разбивать сердце
Мы друг друга хорошо и сильно любим
Пожалуйста скажите Надеюсь нормально
Лучший ответ
Павел Васильев Оракул (53576) 1 год назад
На всё ответ даст только время.
Остальные ответы
Ольга Александровна Просветленный (31349) 1 год назад
Если у вас с ней хорошие отношения, и вам обоим все нравится - конечно, это нормально :)
ray4ulw4qu ktaeaiunУченик (16) 1 год назад
Спасибо
Terry* Оракул (67514) 1 год назад
Совращение несовершеннолетних это статья ук.
ray4ulw4qu ktaeaiunУченик (16) 1 год назад
Совращение?
Чувак она во мне увидела не долбаного человека который по пользуется девушкой и бросит!
ray4ulw4qu ktaeaiunУченик (16) 1 год назад
Мне типо блин должно быть 18 чтоб просто общаться?
Дебилизм