
Позировала талантливому художнику, через месяц он прислал мне картину, а там …розы) Почему так то ?)

Наташа Титова Мудрец (15036), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Аркадий Мкртчян Искусственный Интеллект (142760) 1 год назад
Я так вижу!))) Ну и ну...Специально для тебя, вечером закончу и в багет!)
Наташа ТитоваМудрец (15036) 1 год назад
Душа моя…)
Аркадий Мкртчян Искусственный Интеллект (142760) Наташа Титова, всё честно, Гоша свидетель !)))
Остальные ответы
Елена Филатова Искусственный Интеллект (525068) 1 год назад
Он - художник, он так видит...
Елена ФилатоваИскусственный Интеллект (525068) 1 год назад
Приветики!)))
Наташа Титова Мудрец (15036) Елена Филатова, Привет Лена))))
Царевна Будур) Просветленный (24434) 1 год назад
Дареному коню в зубы не смотрят!))))
Граф Вронский Оракул (88709) 1 год назад
"Так-то" пишется...Но уже лучше! Это уже не "тульский диалект - начинаем исправляться!
Граф ВронскийОракул (88709) 1 год назад
и перед "розы" тоже можно тире поставить...чисто для гармонии синтаксиса
Наташа Титова Мудрец (15036) Граф Вронский, )))) учитель)))
Граф ВронскийОракул (88709) 1 год назад
Да я не учитель! У меня на неграмотных не встает!
Наташа Титова Мудрец (15036) Граф Вронский, Лучшая новость , на сегодня)))
Aspid Искусственный Интеллект (447534) 1 год назад
Да познакомься же ты с нормальным парнем. На фига девочке гомики
Ирина Веселова Просветленный (41123) 1 год назад
Миллион?! Алых? Узнаю, Нико Пиросмани...
Приветствую, Самую соблазнитьную натурщицу!)))
Наташа ТитоваМудрец (15036) 1 год назад
Доброго дня Ириш)
Модест Абрамыч Остен-Бакен Мыслитель (6562) 1 год назад
Хммм... У меня такая же фигня случилась. Только там были не розы, а рожи...))))))))))
Валера Чаркин Оракул (54226) 1 год назад
Талантливый Художник Оцениль Вашу Красоту.Я с ним согЛасен)
Наташа ТитоваМудрец (15036) 1 год назад
Спасибо Валера))) Доброго дня))
Валера Чаркин Оракул (54226) Наташа Титова, Доброго Дня Наташенька!)
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (285174) 1 год назад
Полностью согласен с художником!
Наташа ТитоваМудрец (15036) 1 год назад
Спасибо Ян))
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (285174) Наташа Титова, Спасибо Художнику и твоим Родителям Красавица!)
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1573992) 1 год назад
Не тем местом позировала ..)
Сергей МасловИскусственный Интеллект (1573992) 1 год назад
Здравствуй , Наташа !)
Наташа Титова Мудрец (15036) Сергей Маслов, Привет, привет, Серёжа))))
ПОРУЧИК РЖЕВСКИЙ Искусственный Интеллект (145690) 1 год назад
А ты хотела, чтобы он тебе это прислал?)) "обнаженная женщина" Дали
Володя Клопцов Оракул (61189) 1 год назад
потрет мой художник один рисовал
и бурю эмоций сказал испытал
не видел сказал таких классных он поз
поэтому вышел букет алых роз
неделю в рисунке изъяны искал
остался доволен и мне отослал
сижу у потрета любуюся я
не видела лучше я нефуя
эмоции душу мою разрывают
такие мазилы на свете ибывают ...